Отчеты об анализе финансового состояния отдельных организаций цифровой сферы
Прибыль в цифровом бизнесе: не всё так просто.
Положение субъектов цифровой сферы существенно отличается от компаний пищевой промышленности. В то время как последние часто сталкиваются с долговыми проблемами, предприятия в цифровом пространстве практически не имеют задолженности и отличаются высокой эффективностью. Однако есть и свои нюансы.
Несмотря на высокую эффективность и практически полное отсутствие долгов, прибыль у них далеко не заоблачная. При этом мы рассматривали данные только по крупным и известным субъектам.
Анализ показывает, что некоторые грешат тем, что полученную от покупателей предоплату направляют на создание и развитие программных продуктов, и направляют средства в таких объемах, что не всегда своевременно могут рассчитаться с поставщиками. Так стоит ли рисковать хорошей репутацией ради достижения финансовых целей? 🤔